Этот блог - моя личная книга для записи найденных повсюду рецептов.
Быстро, полезно, вкусно и экономно - вот основной девиз этого блога.

Чуду


Из расчета на 2 чуду:

для начинки:
1 кусок куриного филе (~100г),
2 средних луковицы,
соль, перец,

для теста:
1 стакан муки (250г)
1/4 стакана воды,
чайная ложка подсолнечного масла,
соль



Эти чудесные пирожки я ела один раз в жизни в городе (тогда еще) Горьком. В 12 лет. С тех пор я не ела ничего похожего и нигде даже не слышала такого названия. Знаю одно - мои кулинарные способности хороши не настолько, чтобы это блюдо я могла придумать сама.
Как приготовить:

Мелко режем сырое куриное филе. Также мелко режем лук. Смешиваем, солим перчим - начинка готова.

Вымешиваем тесто - мука + вода + соль + масло. По консистенции оно получается как пельменное, только полегче.

Делим тесто на 2 части. Раскатываем каждую часть по очереди тонким слоем. Выкладываем половину начинки на одну часть, плотно защипываем края. Укладываем на горячую сковороду. Так же поступаем со второй частью.

У нас должны получиться два больших чуду - они будут занимать всю сковороду.

Суть блюда - навар из курицы и лука, который сохраняется внутри чуду. Поэтому так важно как следует запечатать края.
Очень сытное и нежное блюдо.